Твой путь к успеху!

четверг, 4 апреля 2013 г.

Мой отчет по работе в ProfitClicking




Начать делать деньги, затем делать деньги при помощи денег, и, наконец, делать большие деньги при помощи больших денег.
Пол Эрдман



      Свой отчет хочу приурочить к двухлетию ProfitClicking.  Так уж получилось, что именно с ProfitClicking меня связывает самый длительный период моей инвестиционной практики и также должен отметить,  что в ProfitClicking я получил самый большой доход из всех проектов, которыми я занимался. Зарегистрировался в проекте в июне 2011 года и за это время был свидетелем роста этой компании, численность которой составляет на сегодняшний день около 3 млн. участников.

 

     Любая компания может только позавидовать феноменальному успеху ProfitClicking и в этом немалая заслуга основателя JSS (такое было начальное название проекта) Федерика Манна, имя которого является гарантом стабильности и успеха. И совсем недавно, с его благословления, был запущен еще один проект, это ClickPaid, с которым я уже вас знакомил здесь - http://goldpackinvest.blogspot.ru/2013/03/click-paid.html

 

     Но сегодня я хотел показать Вам, каких результатов мне удалось достичь в ProfitClicking, и предоставить Вам несколько скринов с моего аккаунта. Теперь все финансовые балансы, пакеты и панели разделены на две отдельные части: старые данные остались в так называемой "Базовой" (Basic) системе, мы ее еще назвали РС1, а новые, соответственно, появились в Премиум-системе (Premium System), или по-нашему в PC2.
Переключение между базовой и премиальной системой производится по кнопке SWITCH TO PREMIUM

 
   
    
    Базисный аккаунт на 03.04.13
    
        
       
          Дневной мой доход в "Базовом" (Basic)  аккаунте как видно из таблицы, составляет 111,00$ в будничный день, а в выходной 55,00$   
  
 
      ИТОГО: 51426,11$ (доход от пакетов) + 6842,50 (доход от панелей) = 58268,61


    Премиум аккаунт на 03.04.13



    Премиум аккаунт я начал только развивать и мой дневной доход в нем пока еще составляет 19,80$. Должен заметить, что Премиум аккаунт развивать  очень быстро и выгодно, так как доход в нем 3% в день, и все 7 дней в неделю.

   Доказательства вывода денег из проекта за март месяц.

    Из Базисного аккаунта

   

         
      Из Премиумного аккаунта





 
     Да, в "Базовом" (Basic) аккаунте есть определенные сложности вывода, потому как, если поставить в очередь, то ее, из-за огромного количества участников придется ждать очень долго. Но есть альтернативные методы быстрого вывода, это через систему GREEN LIGHT (она сейчас работает более менее устойчивей, чем вначале и многие партнеры выводят через нее), либо через Премиум-систему (Premium System), как это сделать я описывал здесь - http://goldpackinvest.blogspot.ru/2013/03/profitclicking.html 

 

     Считаю такой способ самым эффективным, так как Вы не только обналичиваете 20% с "Базового" (Basic) аккаунта при каждой покупке пакетов в Премиум аккаунте, но и еще и их получаете с прибылью 3%. Возьмите ручку и посчитайте свой доход.
 

   Своими результатами в ProfitClicking я поделился ни ради хвастовства а для того, чтобы Вы могли увидеть, что при планомерном развитии в этом проекте можно достичь любых результатов, и обеспечить себя достойным доходом на долгие время, потому что за все это время ProfitClicking показал себя надежным партнером, способным выходить из различных трудных ситуаций.

И если Вы решитесь развиваться в этом проекте, то рекомендую делать это именно в Премиум аккаунте, потому как он был запущен совсем недавно, доход 3% в день, на вывод уходит 24 часа, и нет никаких очередей.

   

     В заключение, хочу сказать Вам, создавайте денежный поток, используя несколько источников, это даст вам возможность (при правильном развитии) получать деньги постоянно.  

                        Теряя время, на самом деле Вы теряете деньги!
  Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий