Твой путь к успеху!

пятница, 3 января 2014 г.

Как вернуть долги МММ




       Хочу еще раз поздравить Вас с наступившим Новым 2014 годом и приближающимся Рождеством! Желаю в новом году найти возможность изменить  свою жизнь так, как Вы  бы хотели. А все остальное (деньги, успех, достижения и т.п.) обязательно придут вместе с этими изменениями!

        Прежде чем я расскажу Вам, как вернуть долги МММ, я бы хотел задать Вам несложный вопрос, так, как многие уже участвовали в различных финансовых проектах, то ответить на него не составит  труда. Чем отличается МММ от любой HYIP (высокодоходной) программы? Скорей всего Вы ответите, что ничем, и будете в большей степени правы, так как на самом деле большинство таких программ, это чистой воды пирамида и рано или поздно пирамида разрушится.

     Но всегда ли пирамида это плохо, и она не может рассматриваться как финансовый инструмент в качестве инвестиций? Я на этот вопрос отвечу одним примером из моей жизни. В 2010 году я зарегистрировался в финансовом проекте JustBeenPaid и мои личные инвестиции в него составили 100$. Этот проект просуществовал 4 года, да он и сейчас существует, правда, уже под другим названием (за это время он претерпел несколько реорганизаций).

  Так вот, в этом проекте я вывел денежных средств на сумму 19754.43$.
Это при моем депозите в 100$! Разве это плохо?! И в доказательство, вот мой скрин (нажав на него, можете посмотреть в увеличенном виде):



    А теперь вернемся к моему вопросу, который я задал вначале, и я на него отвечу немного иначе. Дело в том, что большинство HYIP программ живут 2-3 месяца и самое большое 6 месяцев. А разница состоит в том, что есть проекты, которые существуют годами, правда их очень мало (в основном это зарубежные) и  один из них это МММ (4-ый год все таки, как-никак пошел!).

    Как вернуть долги (а если их нет, то как всегда оставться в + в любом HYIP).

      Все очень просто, существует беспроигрышное правило, это, в первую очередь, вы снимаете свой депозит, а % оставляете работать и они начинают приносить Вам прибыль. И если что-то происходит с проектом, то Вы ничего не теряете. Этим правилом я пользуюсь всегда, когда участвую в финансовых проектах, и оно помогает мне практически всегда оставаться прибылью.

    В МММ необходимо также применять это правило, вносить небольшую сумму и через месяц снять депозит, а % оставить работать.

    Что нового в МММ?

    По сути - все вернулось опять к полной автоматизации системы (о чем собственно всегда все и мечтали). В данный момент существует одна структура, это ЭС (Эталон Стабильности). Для участников потерявших деньги в МММ есть специальная программа, по возврату долгов.

    Специально для участников МММ-2011 и МММ-2012 (и только для них!) в ЭС введены двухмесячные сверхдоходные депозиты, с темпами роста МАВРО 40% в месяц. (За эти два месяца сумма вклада удвоится!) Условия те же, что и для трёхмесячных 50%: при досрочном снятии возвращается только номинал. (После разморозки продолжают расти темпами 30%, как обычные МАВРО.)


    Ограничение для участников МММ-2012: не более чем на $3'000 можно им МАВРО 40% приобретать. Для участников МММ-2011 никаких ограничений нет.


    Кроме того, участники МММ-2011 и МММ-2012 могут участвовать в "Лотерее", даже если у них нет МАВРО, т.е. никаких вкладов они вообще не делали! Просто зарегистрировались через ЛК ЭС, как участники Программы по возврату средств.

 
    Если Вы потеряли деньги в МММ, да и если не теряли, то предлагаю зарегистрироваться в моей команде по этой ссылке - http://sergey-mavrodi.com/registration100/?io=aksspon1 (мой емейл в системе aksgenie@gmail.com ,   мой ИНВАЙТ - aksspon1 ) И начинайте возвращать свои деньги, а также получать прибыль используя правило, которым я пользуюсь во всех финансовых проектах. Поверьте, это работает!

     Не теряйте время и начинайте строить свой Автоматизированный Поток Доходов. Превратите время в свой актив, чтобы время действительно работало на Вас.

   
     В заключение, хочу сказать Вам, создавайте денежный поток, используя несколько источников, это даст вам возможность (при правильном развитии) получать деньги постоянно.  

                        Теряя время, на самом деле Вы теряете деньги!

     Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий