Твой путь к успеху!

вторник, 8 апреля 2014 г.

Мой доход в 100kuskov.com за 10 дней



Начать делать деньги, затем делать деньги при помощи денег, и, наконец, делать большие деньги при помощи больших денег.
Пол Эрдман


   
      По просьбе многих моих партнеров публикую небольшой отчет по работе в  100kuskov.com за 10 дней. Это и понятно, в последнее время появилось очень много проектов пустышек, а если говорить точней, мошенников работающих с платежной системой QIWI. Поэтому, чтобы развеять все сомнения я покажу Вам скрины с моего кошелька  QIWI.

  
      Я должен отметить,  что это мой доход только с рефералов 1 уровня и это всего лишь за 10 дней. И как известно, основной доход будет с глубины матрицы, а чтобы Вы это зрительно представляли, я покажу Вам это в таблице.

      В таблице использован пример, когда Вы и последующие за Вами участники пригласят по 10 человек. Но в матрице нет никаких ограничений в ширину, Вы можете пригласить и 100 и 1000 человек, и доход будет естественно в 10 раз превышать ниже указанный.


Уровень Кол-во рефералов Доход
1 10 1000 руб.
2 100 20000 руб.
3 1000 400000 руб.
4 10000 8000000 руб.
5 100000 16000000 руб.

     ИТОГО: 1000 + 20000 + 400000 + 8000000 + 16000000 = 24421000 рублей

      Как Вам такой доход в 24 421 000 рублей! Это СУПЕР! Я больше чем уверен, что Вы знаете куда потратить эти деньги.

     И все таки, Вы можете сказать, что это идеальный пример и мне бы хоть одного человека пригласить в проект. Здесь я хочу напомнить, что компания обещает Вам в порядке очереди дать двух рефералов, правда это может произойти не сразу и стоит ли терять время в ожидании, ведь на кону слишком большие деньги. Вот уж где уместна фраза: "Время - деньги!".

   Хорошо, давайте условимся, что не все пойдет так гладко и на каком то уровне у вас будет меньше предполагаемых рефералов (хотя со временем их будет и наверняка больше), и я согласен Вам предложить не 24 421 000 рублей а на половину меньше, ровно 12 210 500 рублей. Ну хорошо, предположим, что дела пойдут еще хуже (ну знаете, это уж слишком, я по крайней мере на это не рассчитываю) и вместо 12 210 500 рублей я предложу вам половину этой суммы - 6 105 250 рублей

     Вы согласны получить 6 105 250 рублей при начальном вложении в проект 100 рублей? Послушайте, я даже не берусь здесь подсчитывать во сколько раз может вырасти Ваш вклад, потому что это будет космическая цифра. 

    Итак, я хочу подвести итог. То что проект работает и деньги платятся, я уже Вам показал (а как тут может не платится, ведь деньги переводятся только между самими участниками).  Второе, стоит ли начать работать в этом проекте? Конечно да, потому что по надежности и доходности очень трудно с чем сравнить. Тогда что Вы думаете? Или есть какие то вопросы? Буду рад на них ответить, пишите.

     Также напоминаю, что для всех своих рефералов, а также ваших рефералов, есть бесплатный Комплект программ для привлечения рефералов. Это послужит для быстрейшего роста вашей структуры.
     Что делать ?

   1. Чтобы получить этот пакет программ бесплатно, Вам необходимо зарегистрироваться в 100kuskov.com  по этой ссылке   http://www.100kuskov.com/?ref=aksgenie

   2.  Оплатить уровень 1 за 100 рублей (это одноразовая плата) через Qiwi кошелек, как это сделать подробно описано на сайте в разделе Вопросы и Ответы.

  3.  Прислать письмо на мой емейл aksnew1@gmail.com с темой "Прошу выслать мне пакет программ".  В письме обязательно указать ваш логин в системе 100kuskov.com (Для тех, кто уже является моим рефералом, чтобы получить бесплатно пакет программ, также нужно прислать письмо)

      После этого, я Вам высылаю ссылку для скачивания пакета программ, и Вы приступаете к построению своей своей многоуровневой системы. К каждой программе есть инструкция и поэтому установка и дальнейшее использование не должно вызвать особых трудностей.

     В любом случае, если возникнут трудности по установке программ, обязательно пишите мне и я помогу Вам все настроить.
    Матрица не может быть разрушена админами или хакерами, так как все деньги находятся у участников и передаются только между ими с кошелька на кошелек QIWI.
 
   

     Надеюсь, что представленная информация действительно будет для Вас полезной и принесет Вам хорошую прибыль.   

    
     Не теряйте время и начинайте строить свой Автоматизированный Поток Доходов. Превратите время в свой актив, чтобы время действительно работало на Вас.
   
     В заключение, хочу сказать Вам,  создавайте денежный поток, используя несколько источников, это даст вам возможность (при правильном развитии) получать деньги постоянно.  

                        Теряя время, на самом деле Вы теряете деньги!

     Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий