Твой путь к успеху!

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Какой можно получать доход в Webtransfer

Начать делать деньги, затем делать деньги при помощи денег, и, наконец, делать большие деньги при помощи больших денег.
Пол Эрдман


   То что Webtransfer выгодный и надежный проект для инвестиций уже убедились многие. Об этом говорит общая статистика проекта:  

Количество участников 1 787 904
Ежедневная сумма сделок 5 953 780$
Гарантийный Фонд составляет 10 278 539$
   

       И сегодня я хотел бы показать Вам наглядно сколько можно получать в Webtransfer . Мне посчастливилось приобрести специальный калькулятор для этого проекта, который и поможет мне сделать все расчеты доходности.


    Также хочу отметить, что такой же калькулятор я готов отдать совершенно бесплатно для всех моих партнеров, которые инвестируют в проект и желают получать еще больший доход. 


      Я долго не мог определится, какой конкретно получается доход  от инвестиций в проект. И только сейчас эта картина становится ясной и понятной.   


          Так вот, если сделать минимальный вклад в
50$ под 1,5, то с учетом "Кредита на Арбитраж", Ваш доход через 11 дней составит 9,90$. Почему именно 11 дней, потому что в гарантийный фонд отчисления будут составлять 45% от дохода, а на 50%, если бы Вы делали вклад на 10 дней.


 
 
    
     Доход составил  9,90$, конечно не очень большой, но давайте посмотрим, что будет если продолжим инвестировать


 
    
                                                                                                          
          С 11 по 22 день доходность составила 11,86$


 

 
С 22 по 33 день доходность составила 14,21$. И теперь подведем ИТОГ:


 
    

         Доходность наших инвестиций за 33 дня составила 35,97$, что соответствует 72%! Это не вероятно, но это факт! Я не знаю таких проектов с такой доходностью и если Вы знаете, то поделитесь со мной этой информацией.     Я не буду сейчас делать расчеты на разные вклады, потому как мы уже определили доходность  в % и она будет соответствовать на любой сумме. 


    Но, если честно, меня интересуют гораздо большие суммы дохода, а собственных средств не так много, чтобы выйти на приличный уровень. Вот здесь, как раз уместно прибегнуть к партнерскому рычагу, как говорится лучше усилия 100 человек по 1%, чем 100% одного человека.


     Итак, давайте посмотрим, как будет выглядеть картина доходности ,если мы пригласим своих друзей и знакомых и даже не очень знакомых (последним вариантом я пользуюсь гораздо чаще).


     Личный вклад остается тот же 50$ , и представим, что мы смогли пригласить в нашу структуру 3 человек, и они повторять все те же действия, которые сделали мы.


     

С 1 по 11 день  доходность от партнеров составила 22,28$


   
     

 С 11 по 22 день  доходность от партнеров составила 22,28$


      

С 22 по 33 день  доходность от партнеров составила 32,08$. И теперь подведем ИТОГ:


    

       Доходность наших и партнерских инвестиций за 33 дня  составила 168%!  Чувствуете разницу между 72% и 168? Хорошо, чтобы Вы почувствовали действительно настоящую разницу, я покажу Вам расчет прибыли, если в Вашей структуре будет 100 человек (пусть не сразу, но ведь когда то они будут) и они сделают минимальные вклады по 50$.


      

С 1 по 11 день  доходность от партнеров составила 742,50$


      

С 11 по 22 день  доходность от партнеров составила 891,00$


     

 С 22 по 33 день  доходность от партнеров составила 1069,20$. И теперь подведем ИТОГ:


      

        Доходность наших и партнерских инвестиций за 33 дня  составила 3274%!  На кошельке - 3374,19$ ! И это при минимальном вложении в 50$! Вы,  что-нибудь понимаете?


     Подскажите мне любую альтернативу этому проекту! За всю свою практику работы в Интернете, я видел массу проектов, но такой, как  Webtransfer, я вижу впервые. Я не думаю, что у Вас сейчас возник вопрос, Что дальше делать? Скорей всего у Вас в голове крутится одна мысль - Как мне это сделать? И это правильная установка.


     Если Вас мучает вопрос, как и где брать партнеров в Вашу структуру, то есть масса методов и один из них я могу предложить Вам прямо сейчас.


      Всего за 94 секунды узнайте как быстро и легко построить большую команду в своем бизнесе при помощи простой, дублицируемой системы "1-й млм ресурс": http://mlm.re/1/120351414.html

 
      И все-таки, я считаю самое главное - это поставить цели, какого уровня Вы хотите достичь. И когда будет сформирована цель, появится и путь для достижения ее.


      В любом случае, решите Вы получать доход с партнерами или без партнеров, но будете инвестировать в проект, то можете рассчитывать на калькулятор доходности Webtransfer.  Для этого достаточно прислать мне письмо с темой: "Прошу выслать калькулятор доходности".

 
    Вот и все, буду рад, если эта статья поможет Вам увеличить Ваши доходы и удачи Вам с Webtransfer
    

                        Теряя время, на самом деле Вы теряете деньги!
  Удачи!


1 комментарий: