Твой путь к успеху!

пятница, 7 октября 2016 г.

От LARA и EVA за 30 дней получено 1010.42$!

 От LARA и EVA за 30 дней получено 1010.42$.
Начать делать деньги, затем делать деньги при помощи денег, и, наконец, делать большие деньги при помощи больших денег.
Пол Эрдман
   
    Сегодня 6 октября ровно месяц моей работы с программой LARA, и я решил сделать небольшой отчет по этому поводу, приобщив также отчет по программе EVA. Этих двух подружек я ужасно обожаю, они радуют не только меня каждый день своей безупречной работой и стабильными выплатами, но и тысячи других инвесторов по всему миру.

     С первых минут знакомства с программой LARA, я понял, что это будущий тренд в Интернете и нисколько не ошибся. Динамики развития этого проекта позавидует любая компания. За 111 дней инвестировано $29,990,913 и активных инвесторов 90383. Эти цифры с геометрической прогрессией растут с каждым днем, ведь проект развивается во всем мире.

    
    И заметьте, что России нет в пятерке ведущих стран по этому проекту.
 


     EVA относительно LARA очень молодой проект, но у него есть все шансы повторить успех LARA, и это подтверждает стремительная динамика развития. За 16 дней было инвестировано 1 326 040$. Это великолепные результаты!
    И посмотрите, что выдает нам alexa.com по EVA 
         
    Порадовало еще и то, что Россия не на последнем месте в мировом развитии проекта.

    Создается такое впечатление, что все сообщество в Интернете только и ждало появление LARA и EVA. Если Вы еще сомневаетесь, инвестировать или нет в эти проекты, то я рекомендую не терять время, сейчас самое время включаться в работу.


    А теперь, я хотел поделится с Вами результатами за время моей работы с этими проектами с 6 сентября.
    Это скрины моих выводов из LARA на мой кошелек в Perfectmoney.



ИТОГО: Из проекта LARA выведено 718.90$. Спасибо тебе LARA!  


  

      А это скрины вывода денег из проекта EVA


ИТОГО: Из проекта EVA выведено 291,52$. Спасибо тебе EVA!
ВСЕГО: Из двух проектов LARA и EVA получено 1010,42$.  И это всего за один месяц!  

  Я очень доволен таким результатом и желаю Вам таких же и даже больших доходов. Тем более, что это достигается очень легко и быстро.

  
    В заключение

     Я показал Вам этот отчет не ради бахвальства, а для того, чтобы Вы убедились, что проекты LARA и EVA  надежны и прекрасно работают. 
 
    Очень много партнеров со всего мира по достоинству уже оценили это новое направление и достигли очень внушительных результатов.   
      
    Присоединяйтесь и Вы к нашему сообществу LARA и EVA , с нами Вы не только достигните успехов в жизни, но и встретите очень много интересных друзей. Мы ждем Вас!   
    

      А пока на сегодня все. Надеюсь, что предоставленная информация действительно будет для Вас полезной и принесет Вам хорошую прибыль.
    

 Теряя время, на самом деле Вы теряете деньги!

  Удачи!

2 комментария:

  1. Спасибо за хорошую информацию. В Ларе я с Вами.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо но EVA больше неработает

    ОтветитьУдалить